четверг, 9 марта 2017 г.

Смотреть Видеоклип НеАнгелы - Убей меня


с удовольствием вновь просматривал клипец НеАнгелы - Убей меня и вновь он мне понравился, потому и осмелился сочинить эту статью Увидя видео на песню становится интересней наслождаться музыкой. Думаю такого мнения большенство. У всех свои отношения, тем нравятся наши исполнители, а тем одни зарубежные, я слушаю хиты как русские так и английские. Могу постоянно зависать перед компьютером и глядеть музыку на сервисе Musklip. Ru забирая себе превосходнейшее себе в коллекцию видео клипов. Благодаря сервису Musklip. Ru это возможно сделать практически не прикладывая усилий скоро и без регистрации, что не может не радовать Итак вернемся к музыкальному клипу НеАнгелы - Убей меня . Как ведется после пика популярности композиции, ставшей 100% хитом певицы записывают свою видеоработу, и песня получает новую жизнь как впрочим и в нашем случае. Когда трек прогримел по всему миру решили снять на нее видео, этого просто хотели фанаты.

НеАнгелы - Убей меня


Kamelot - Ghost Opera
Rico Love - Strip Club
Termanology - American Dreamin
Marina and the Diamonds - Oh No!
Серафим - Накуримся
Jess Molli - I Can Do It
Joe Grind ft. Deon Nathan - L'oreal
Maria Lapiedra - Tapame, Tapame
4minute - Huh
ATB & Dash Berlin - Apollo Road



Скачать НеАнгелы - Убей меня

Комментариев нет:

Отправить комментарий